Город:
Санкт-Петербург
8 800 707 6055 c 10:00 до 21:00

Часто задаваемые вопросы

Рационы
1.
Как вы рассчитываете ккал и соотношение БЖУ в блюде?
Расчетом калорий и соотношений в рационе белков, жиров и углеводов занимается наш шеф-повар-технолог под чутким руководством диетолога.
2.
Могу ли я заменить блюдо из меню? Сколько блюд можно заменить в заказе?
Instinct учитывает Ваши предпочтения. На каждое блюдо в рационе предоставлены 2 варианта замены.
3.
Могу ли я отказаться от одного или двух приемов пищи, например, от ужинов?
Instinct - сбалансированное пятиразовое питание. Эта система питания позволяет организму получать все нужные витамины и элементы в необходимое время суток. И поэтому мы не можем исключить даже один приём пищи. Но есть хорошая новость – все наши рационы очень вкусные и полезные. А наши ужины – лёгкие и обеспечивают организм необходимыми именно вечером элементами.
4.
А можно заменить соус или не добавлять ингредиент?
Мы стремимся учитывать индивидуальные предпочтения, но, к сожалению, в утверждённое и тщательно выверенное по балансу БЖУ и суточной норме калорий меню мы не можем вносить единичные изменения. Зато Вы легко можете заменить блюдо – на каждый приём пищи представлены по два варианта на замену.
5.
Можно ли заказать две программы - для себя и для супруга?
Вы можете заказать и для себя, и для супруга. Выбирайте линейки, комфортные для Вас по калорийности, и вместе наслаждайтесь полезной и вкусной едой.
6.
Есть ли у вас детское меню?
В программах питания от Instinct на данный момент нет линейки, разработанной непосредственно для детей. Мы можем выслать меню наших программ с подробным составом каждого блюда, чтобы Вы могли проконсультироваться со своим педиатром.
7.
Можно ли кормящей маме?
Все блюда Instinct готовятся из свежих натуральных продуктов, без консервантов; содержат много зелени, овощей и фруктов. Но питание кормящей мамы всегда индивидуально. Некоторые блюда могут содержат продукты, традиционно не рекомендованные при лактации – бобовые, цитрусовые, морепродукты. Однако Вы всегда можете заменить блюдо, в котором сомневаетесь. Мы можем выслать меню наших программ с подробным составом каждого блюда, чтобы Вы могли проконсультироваться со своим врачом.
8.
Вы используете сахар, соль и консерванты?
Instinct – здоровое питание. Мы готовим из свежих продуктов и не используем консерванты. При приготовлении блюд мы не превышаем рекомендуемую ВОЗ норму соли - до 5 грамм в сутки. Вместо сахара используем природный подсластитель – стевию, а иногда мёд. Наличие этих ингредиентов указывается в составе.
9.
Какие супы есть в программах?
Супы Instinct - это полноценный, сытный, низкокалорийный прием пищи. Мы всегда готовим их на втором бульоне или овощном отваре. В наших программах Вы найдете борщ, томатный суп с креветкой, гречневый суп с овощами, уху в тайском стиле и другие вкусные первые блюда.
10.
Можно ли менять местами приемы пищи?
Instinct – это сбалансированное питание. Рационы продуманы и просчитаны с учётом суточной работы организма и активности. Приёмы рекомендуется употреблять в соответствии с нумерацией, указанной на упаковке, особенно, если Ваша цель — похудение или набор мышечной массы.
11.
Можно ли есть другие продукты?
Instinct уже позаботился о Вашем рационе. Добавляя другие продукты, Вы можете добавить лишних калорий, что скажется на результате.
12.
А кофе можно?
Кофе можно. Натуральный молотый кофе (эспрессо, американо, ристретто) по энергетической ценности не превышает 2 калорий. Но…Чайная ложка сахара – 23,8 ккал, чайная ложка сливок 10% жирности - 5,9 ккал.
Следует учесть, что калорийность других видов кофе больше: капучино – до 90 ккал, гляссе – 145 ккал, мокко – до 170 ккал, латте – до 250 ккал.
Приготовление
1.
Откуда вы берёте продукты, из которых готовите?
Для приготовления блюд мы используем лучшие продукты, которые закупаем у проверенных поставщиков. Мясо и птица, молоко, овощи и фрукты поступают на кухню из фермерских хозяйств Ленинградской области. Также у нашей команды есть надежные поставщики охлажденной рыбной продукции и морепродуктов из Мурманска.
2.
Как гарантируется чистота при приготовлении блюд?
Мы строго соблюдаем все санитарно-гигиенические нормы. Наши повара работают только в перчатках и регулярно чистят поверхности. Для каждого типа еды используются разные доски, ножи и гастроёмкости.
3.
Как вы сохраняете блюда свежими?
Для сохранения свежести и полезных свойств продукции мы используем технологию холодного пространства СoolAround. На каждом этапе производства поддерживается необходимый температурный режим — с момента получения продуктов от поставщиков до момента, когда Вы поставите наши блюда на полку своего холодильника.
Мы обеспечиваем сохранность свежести блюд в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами, утверждёнными Минздравом РФ, доставляем готовые блюда охлажденными.
Оплата и доставка
1.
Как сделать заказ?
Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:
— самостоятельно на сайте в любое время,
— позвонив нам по номеру 8(800)707-60-55 с 10 до 21,
— написав нам в WhatsAp или Telegram по номеру +7(911)008-55-09 с 10 до 21.
2.
Какое время доставки?
Доставка в двухчасовой интервал с 6:00 до 11:00 и с 18:00 до 23:00. Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для согласования даты и времени получения заказа. Мы постараемся организовать доставку в удобное для вас время.
3.
Можно ли сделать заказ на сегодня?
Возможна доставка в день заказа с 18.00 до 23.00, если Вы оформили заказ до 12.00.
4.
Можно ли иметь разные адреса доставки или менять их?
Да, можно иметь несколько адресов. Сохраните их в разделе «Мои адреса» в Личном Кабинете и корректируйте в зависимости от дня доставки. Вы всегда можете изменить адрес или время доставки до 12:00 через нашего оператора, позвонив по номеру 8 (800) 707-60-55 или написав нам в мессенджер на номер +7 (911) 008-55-09.
5.
Что включает заказ?
Курьер привезет коробку с охлажденной едой в контейнерах с маркировками состава, сроков годности и рекомендациями по употреблению для каждого приема пищи.
Если Вам необходимы столовые приборы, то их можно дополнительно заказать в Личном Кабинете при оформлении заказа.
6.
А если нет возможности принять доставку?
В рамках района мы можем привезти ваш заказ на другой адрес. Вы также можете заменить получателя или подключить опции «оставить у двери», «оставить у консьержа», если заказ уже оплачен. Наш курьер вышлет Вам фото оставленного заказа. Но обратите внимание, что продукция может храниться без холодильника не более 2 часов.
7.
Можно ли отказаться от доставки или перенести ее на несколько дней?
Уезжаете или что-то изменилось? Вы можете заморозить оплаченную линейку питания при условии, что сделаете это заранее – минимум за 24 часа. В Личном Кабинете выберите дату доставки, когда она будет актуальна. Между первой и последней доставкой из оплаченного периода должно быть не более 2 месяцев. Также вы можете позвонить нам, и мы откорректируем расписание сами.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом.
8.
Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить любым удобным для Вас способом:
-банковской картой при оформлении заказа на сайте;
-наличными при получении заказа.
9.
Заказ можно оплатить частями?
При оформлении доставки питания длительностью до 30 дней оплата осуществляется полностью.
При оформлении абонемента на 30 или 60 дней правильного питания оплата возможно частями – каждые 6 дней.
10.
Заказал, не подошло, могу ли вернуть деньги?
Если по каким-то причинам Вы решили отказаться от заказа, мы вернём Вам Ваши деньги. Отнеситесь с пониманием к тому, что предупредить об отказе нужно заранее:
- за 24 часа при вечерней доставке
- за 36 часов при утренней доставке.
Позвоните нам по телефону 8(800)707-60-55 или напишите в мессенджер по номеру +7(911)008-55-09, и наши менеджеры подробно расскажут об условиях возврата.
Хранение
1.
Сколько времени можно хранить контейнер без холодильника?
Без холодильника контейнер может храниться не более 2 часов. Вы спокойно можете довезти обед на работу, а там снова поместить контейнер в холодильник. Срок годности любого нашего блюда — 72 часа (при сохранности упаковки и соблюдении условий хранения).
2.
Можно ли брать питание с собой?
Instinct – еда для современного ритма жизни. Высококачественная герметичная упаковка делает питание удобным и мобильным. Вы можете наслаждаться нашими блюдами на работе, тренировке, в пробке, но без холодильника продукция может находиться не более 2 часов. Если Вы берёте питание в командировку или длительную поездку, следует хранить его в сумке-холодильнике.
3.
Обязательно ли греть еду?
Не все блюда Instinct требуют разогрева. Каждый приём пищи имеет соответствующую маркировку – употреблять горячим или холодным. Конечно, если Вы не хотите, Вы можете и не греть еду. Однако некоторые блюда всё же вкуснее есть теплыми, чтобы насладиться всей палитрой вкусов.
Помните: перед разогревом необходимо снять крышку.
4.
Как лучше разогреть?
Мы рекомендуем разогревать пищу в СВЧ-печи. Это можно делать прямо в контейнере.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНИМАТЬ КРЫШКУ ПЕРЕД РАЗОГРЕВОМ.
При других способах разогрева еду следует выложить из контейнера. Если Вы решили разогреть питание в духовке или на сковороде, следует учесть, что блюдо может изменить свои вкусовые качества, а также энергетическую и пищевую ценность.
Безопасность/COVID-19
1.
Какие меры вы предпринимаете, чтобы не допустить распространения Covid-19?
На производстве с этим особенно строго: от дезинфекции до измерения температуры 2 раза в день. Наши курьеры также проходят термометрию, используют средства индивидуальной защиты и соблюдают правила социальной дистанции.
2.
Насколько безопасны контейнеры, в которых доставляется питание?
ВСЯ НАША ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДА ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ НА 100% БЕЗОПАСНОЙ.
Компания Instinct использует упаковку, которая соответствует мировым стандартам безопасности и качества и имеет сертификаты ISO и HACCP.
Посуда, предназначенная для разогрева, имеет влаго- и жиро-прочный внутренний слой, и при использовании в микроволновой печи не выделяются вредные вещества.

Заказать обратный звонок

Регистрация

Введите ваши данные для регистрации в сервисе

Вход

Или введите ваш номер телефона чтобы войти